Отправить заявку

Сеть Отелей ЭкоДом — Правила Проживания

Правила предоставления услуг в ГК «ЭКОДОМ»

Проживая в отелях сети «Экодом», Вы соглашаетесь с правилами проживания.

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила устанавливают обязательные нормы поведения граждан проживающих в отелях сети «ЭКОДОМ» (далее по тексту – гостиница). Правила разработаны в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085) и регулируют отношения в области предоставления услуг в гостинице.
1.2. Режим работы гостиницы – круглосуточный.

2. Порядок оплаты бронирования и проживания

2.1. Размещение граждан РФ производится только при наличии паспорта, а иностранных граждан – при наличии паспорта, визы и миграционной карты. Номер предоставляется гостю при полной оплате стоимости в момент заселения.
2.2. Плата за проживание и дополнительные услуги осуществляется по свободным договорным ценам, утвержденным руководством гостиницы.
2.3. Плата за проживание взимается при заезде гостя за полный срок проживания, в соответствии с единым расчетным часом – с 14:00 текущих суток местного времени. В случае задержки выезда гостя плата за проживание в номерах категорий «Стандарт», «Студия» и «Полулюкс» взимается в следующем порядке:
— не более 6 часов после 12:00 – почасовая оплата (200 рублей в час);
— от 6 до 12 часов после 12:00 – плата за половину суток;
— от 12 до 24 часов после 12:00 – плата за полные сутки.
В случае задержки выезда гостя плата за проживание в номерах категорий «Люкс» и «Студия-Люкс» взимается в следующем порядке:
— не более 6 часов после 12:00 – почасовая оплата (300 рублей в час);
— от 6 до 12 часов после 12:00 – плата за половину суток;
— от 12 до 24 часов после 12:00 – плата за полные сутки.
В случае задержки выезда гостя плата за проживание в номерах категорий «Пентхаус» и «Апартаменты» взимается в следующем порядке:
— не более 6 часов после 12:00 – почасовая оплата (500 рублей в час);
— от 6 до 12 часов после 12:00 – плата за половину суток;
— от 12 до 24 часов после 12:00 – плата за полные сутки.
2.4. Размещение гостей, прибывших досрочно, и продление проживания сверх забронированного и оплаченного срока не гарантируется и предоставляется при наличии подобной возможности.
2.5. За фактический простой номера (места в номере) с гостя взимается плата. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.
2.6. За проживание детей в возрасте до 7 лет без предоставления места плата не взимается.
2.7. В стоимость размещения при желании гостя может входить полупансион (завтрак и ужин) или полный пансион – трехразовое питание (завтрак, обед, ужин).
2.8. При бронировании или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера данной категории, остается за службой приема и размещения.
2.9. По просьбе проживающего гости могут находиться в гостинице с 8:00 до 23:00 часов при условии регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорта).
2.10. Смена полотенец производится один раз в двое суток, постельного белья – один раз в трое суток.

3. Порядок оформления проживания

3.1. Оформление проживания гостя в гостинице производится только при предъявлении паспорта.
3.2. Оформление индивидуального проживания несовершеннолетних детей в возрасте старше 14 лет в гостинице производится на основании письменного согласия о раздельном проживании законного представителя (родителя, усыновителя, опекуна), заверенного нотариусом, и документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего.
3.3. Запрещается заселение гостей, прибывших с животными.

4. Правила проживания в гостинице

4.1. С целью обеспечения в гостинице порядка и безопасности гостей запрещается:
— оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;
— находиться в нетрезвом состоянии;
— запрещается курить на всей территории гостиницы;
— выбрасывать мусор и бутылки из окон гостиницы;
— переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности;
— использовать посторонние предметы в качестве пробок для сливных отверстий ванн.
4.2. Все проживающие в гостинице обязаны соблюдать тишину с 23:00 до 06:00 часов по местному времени.
4.3. В случае несоблюдения гостем вышеуказанных требований настоящих Правил, администрация вправе досрочно выселить гостя, в данном случае денежные средства гостю не возвращаются. При этом администрация вправе обратиться в правоохранительные органы, с целью защиты прав и законных интересов других проживающих.

5. Права и обязанности потребителя гостиничных услуг

5.1. Гость обязан:
— соблюдать правила пожарной безопасности;
— соблюдать установленный порядок проживания, чистоту, закрывать водоразборные краны по окончанию пользования, окна, выключать осветительные приборы, телевизор; уходя, закрывать комнату на ключ;
— при выходе из гостиницы сдавать ключ от номера администратору гостиницы;
— сообщить немедленно администрации гостиницы при обнаружении пропажи личных вещей из номера для принятия мер по их розыску;
— возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, согласно действующему прейскуранту на порчу гостиничного имущества, в соответствии с законодательством РФ, а также нести ответственность за иные нарушения;
— при выезде произвести полный расчет за предоставленные услуги;
— сдавать номер горничной при выезде из гостиницы;
— регистрировать приходящих посетителей гостя в течение дня;
— своевременно оплачивать проживание, как свое, так и посетителей;
— соблюдать тишину и покой после 23:00;
— пользоваться бассейном до 23:00;
— не оставлять без присмотра детей у бассейна;
— регистрировать личный автотранспорт.
5.2. При использовании крема для загара купание в бассейне строго запрещено (штраф – 5000 рублей).
5.3. Строго запрещено пользоваться банными полотенцами гостиницы у бассейна и на пляже.
5.4. Запрещено выносить стеклянную посуду и тару к бассейну.
5.5. Гость при обнаружении недостатков в оказанной услуге вправе потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков в оказанной услуге;
— соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.
5.6. В случае утраты, повреждения или уничтожения имущества гостиницы, проживающий и администратор гостиницы составляют соответствующий акт по Форме № 9-Г. (Приложение № 1 к настоящим правилам).
5.7. Книга отзывов и предложений находится у администратора службы приема и размещения и выдается по первому требованию гостей.

6. Обязанности и ответственность гостиницы.

6.1. Администрация гостиницы обеспечивает надлежащее обслуживание и санитарно-техническое состояние всех помещений и территорий.
6.2. Гостиница предлагает гостям дополнительные услуги за плату по их желанию, согласно утвержденного прейскуранта на услуги.
6.3. В гостинице гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг:
— пользование подогреваемым бассейном (в отеле «ЭКОДОМ — Адлер);
— пользование детским городком (в отеле «ЭКОДОМ — Адлер);
— Wi-Fi;
— вызов скорой помощи;
— доставка в номер корреспонденции по ее получении;
— побудка к определенному времени;
— вызов такси.
6.4. По просьбе гостя разрешается пребывание посторонних лиц в гостинице до 23:00 по местному времени, при условии предъявления документа, удостоверяющего личность. Если гость желает оставить гостей в номере сверх указанного времени, он оплачивает услугу размещения на дополнительном месте (при наличии такой возможности) согласно прейскуранта.
6.5. Администрация гостиницы не несет ответственность за сохранность документов, денег, ценных вещей, драгоценностей, оставленных в номере. Драгоценности, деньги, документы и т.д. сдаются на хранение администратору гостинцы. При этом составляется подробная опись имущества, переданного на хранение.
6.6. В случае обнаружения забытых вещей, гостиница принимает меры к возврату их владельцам. Если в течение шести месяцев с момента заявления о находке в полицию лицо, правомочное получить найденную вещь, не будет установлено или само не заявит о своем праве на вещь, нашедший вещь приобретает право собственности на нее (Гражданский кодекс РФ ч 1, 2, 3).